В Министерстве труда и социальной защиты населения России рассказали, что должен сделать работодатель, имеющий сотрудников, которые работают удаленно, сообщает KONKURENT.RU.
В ведомстве ответили на вопрос о том, когда следует оповестить министерство об организации дистанционной работы своих сотрудников.
Согласно письму Минтруда от 08.04.2022 №14-2/ООГ-2304, работодатель должен подать такие сведения в службу занятости в ряде случаев.
«Для осуществления оперативного мониторинга в целях обеспечения занятости населения сведения, перечисленные в Приложении N 2, работодателю необходимо представлять в случае принятия соответствующего решения, а также в случае изменения режима занятости, в том числе в случае изменения численности работников, находящихся на дистанционной (удаленной) работе», – указано в документе.
При этом подавать такие сведения следует не чаще одного раза в день.