2022-05-26T20:14:06+10:00 2022-05-26T20:14:06+10:00

«Это вообще законно?» Действия Wildberries «разобрали по полочкам»

фото: Т. Меель/KONKURENT.RU |  «Это вообще законно?» Действия Wildberries «разобрали по полочкам»
фото: Т. Меель/KONKURENT.RU

В мае текущего года маркетплейс ввел правило, которое не понравилось многим пользователям, сообщает KONKURENT.RU.

Речь идет о возврате товара. Напомним, что Wildberries решил удерживать по 100 руб. с каждой единицы товара, от которого покупатель отказался.

Как полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин, компания имеет право пойти на такой шаг в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Правда, эксперт также отмечает, что изменения прошли незамеченными для клиентов, что является некорректным действием.

«Компании следовало бы более качественно информировать своих клиентов об изменении правил пользования площадкой», – пояснил эксперт.

Более того, Янин назвал недопустимым взимание денежных средств за возврат каждого наименования в посылке.

«Если отправитель один, заказ едет один, почему взимается сумма за каждый артикул в посылке?» – подчеркивает эксперт.

По словам руководителя департамента контроля качества юридической фирмы «Амулекс.ру» Нуриды Ибрагимовой, согласно закону потребитель в ситуации изменения оферты в одностороннем порядке остается в проигрыше.

«Компания может менять оферты в одностороннем порядке, если она есть в свободном доступе клиента (размещена на сайте или в приложении). По идее, компания должна уведомлять пользователя обо всех изменениях, но может и не раскрывать сути конкретных изменений, и тут потребитель проигрывает», – отмечает эксперт.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ