2022-06-16T13:47:37+10:00 2022-06-16T13:47:37+10:00

«Где-то на Дальнем Востоке». На ПМЭФ чиновников спустили с небес на воду

фото: фотобанк Росконгресса |  «Где-то на Дальнем Востоке». На ПМЭФ чиновников спустили с небес на воду
фото: фотобанк Росконгресса

На Дальнем Востоке необходимо создавать судоремонтную базу для танкеров. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) заявил зампредседателя правления «Новатэка» Евгений Амбросов.

По его словам, перевозкой газа с проекта «Ямал СПГ» занимаются 28 судов «Новатэка», в заказе находятся еще 30 судов, и с начала круглогодичной навигации по Северному морскому пути нагрузка на эти суда увеличивается.

«Судно после прохождения трассы Севморпути, когда у него появилась какая-то поломка, нужно обязательно отремонтировать для того, чтобы оно могло вернуться тем же путем на запад для погрузки новой партии СПГ и дальше продолжать эксплуатацию. В этой связи нам нужна организация судоремонта не только на северо-западе, в районе Мурманска, нам нужна такая же база судоремонта и на востоке страны, где-то на Дальнем Востоке», – сказал он.

Амбросов сообщил, что затраты компании на судоремонт составляют в среднем 20-30 млн долларов в год, а в годы пиковой нагрузки доходят до 80-90 млн долларов в год. «Можно сказать, что на сегодня судоремонтники, которые не организовали еще этот ремонт, – Мурманска, Северо-Запада, Дальнего Востока – практически ходят по деньгам», – добавил топ-менеджер.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ