SMM-менеджер – популярная онлайн-профессия.
SMM расшифровывается как Social Media Marketing. По-русски это звучит как маркетинг в социальных сетях. Сегодня данная специализация очень востребована. Подробную информацию о том, как выбрать онлайн-курс и школу по маркетингу и SMM можно найти здесь: https://vamber.ru/question/kak-vybrat-onlajn-kurs-i-shkolu-po-marketingu-i-smm/.
Следует понимать, что закончить курсы SMM-менеджера может каждый, но чтобы стать хорошим специалистом, необходимо будет потрудиться. Прежде всего необходимо обладать определенными природными качествами. В частности, важным является творческое нестандартное мышление. Необходимо также уметь брать на себя ответственность.
При выборе школы или онлайн-курсов SMM необходимо обратить внимание на профессионализм преподавателей. У них обязательно должны быть соцсети, на страницах которых они рассказывают о своей деятельности. Изучив блог, можно будет сразу понять, насколько человек авторитетен в своих знаниях.
Важные навыки, которые нужно развивать, работая менеджером SMM:
- Коммуникабельность. Понадобится знакомиться и общаться с большим количеством людей. Это позволит находить общий язык с аудиторией и завязывать полезные контакты с блогерами.
- Аналитический подход. В процессе работы понадобится анализировать огромные массивы информации. Это позволит предпринимать действия, которые привлекут положительную реакцию аудитории.
- Чувство трендов. В переменчивом современном мире необходимо понимать желания потребителей и использовать их в свою пользу.
Любой менеджер SMM должен проявлять креативный подход к решению любых задач. Это значит, что специалист должен иметь опыт в написании лаконичных и привлекающих постов, в подготовке инфографики, в создании коротких роликов. Понадобится также правильно формулировать технические задания для исполнителей.
Точно определиться с выбором онлайн-курсов или преподавателя поможет посещение бесплатного мастер-класса или вебинара. На занятиях такого формата можно не только внимательно послушать, но и задать все интересующие вопросы. В хорошей программе по обучению SММ-менеджеров не должно быть никакой воды. Обучение предусматривает подачу правильно структурированной информации.