2022-07-14T18:10:26+10:00 2022-07-14T18:10:26+10:00

Полис страха. В ОСАГО грядут серьезные изменения

фото pixabay.com |  Полис страха. В ОСАГО грядут серьезные изменения
фото pixabay.com

Рабочая группа ОНФ «Защита прав автомобилистов» продвигает идею увеличения тарифного коридора в ОСАГО, сообщает KONKURENT.RU.

По мнению представителей ОНФ, Центробанк должен как можно скорее отрегулировать тарифный коридор в обе стороны на 26%. Это необходимо сделать, чтобы автостраховщики смогли наконец адаптироваться к новым реалиям.

Пока, как заявил руководитель рабочей группы Петр Шкуматов, идет стремительный рост убыточности сегмента ОСАГО. Так, в первом квартале 2022 г. коэффициент убыточности составил 96,2%, а в некоторых регионах он уже сейчас превышает 100%. Например, в Приморском крае на каждые заработанные страховщиками 100 руб. премий приходится 168 руб. страховых выплат.

Планируется, что для легковых автомобилей граждан базовая ставка тарифа по ОСАГО будет устанавливаться страховщиками индивидуально для каждого водителя в диапазоне от 1,646 тыс. руб. до 7,535 тыс. руб. Для общественного транспорта тарифный коридор расширится на 17,8% в обе стороны.

Необходимость корректировки базовых тарифов подтверждена актуарными расчетами, которые учитывают актуальные данные о стоимости запчастей. Самые «бьющиеся» при авариях детали подорожали в среднем на 28,7%, следует из обновленных справочников стоимости запчастей Российского союза автостраховщиков. Соответственно, многие эксперты ожидают повышения размера средней выплаты по ОСАГО, которая и так увеличилась по сравнению с маем прошлого года на 13% (с 66 328 руб. до 74 806 руб.).

Последнее расширение тарифного коридора произошло в декабре 2021 г. и составило 10% в обе стороны для физлиц и 30% для других категорий транспортных средств, включая такси.

Напомним, в ГИБДД призвали следить за техническим состоянием автомобилей, так как от этого зависит безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. «Проблемы, связанные с техническим обслуживанием, с нехваткой запчастей, могут привести к ухудшению технического состояния транспортного средства. Поэтому каждый участник дорожного движения, владелец транспортного средства в первую очередь должен уделять серьезнейшее внимание состоянию своего транспортного средства», – говорил замначальника инспекции Владимир Кузин.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (4)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Яков 3 недели назад
0 0
Да, когда же вы нажретесь, ироды ожиревшие. И все так красиво представляют, с заботой о автовладельцах что аж противно читать.
145201083537 3 недели назад
1 0
Полностью согласен с предыдущим комментарием! Контроля за страховыми компаниями никакого нет. Они просто не будут соблюдать этот новый установленный тарифный коридор, а будут всем навязывать максимальные ставки. Уже подобное проходили с ними и не один раз. Для страховых компаний сделали все для того чтобы их бизнес в Осаго приносил им сверхприбыль!!! А на конечного потребителя с минимальной заработной платой, пенсионеров и т.д ... НАПЛЕВАТЬ! Я тожен считаю, что ОСАГО должно быть ДОБРОВОЛЬНЫМ!!!
квамис 3 недели назад
1 0
Поддерживаю Георгия. Ещё пять лет назад и ранее оплачивал полис. Сейчас забил на ожиревших страховщиков. Один раз был страховой случай, мне возмещали ущерб по ОСАГО. Вместо 20 тысяч, заплатили 11 (2017 год). Моему родственнику въехали в зад. В итоге, по страховому случаю, машину делали ВОСЕМЬ месяцев (страховая компания переводила денежные средства напрямую ремонтникам). На первых парах ОСАГО был интересный проект. Сейчас всё превратилось в доилово и кидалово. ОСАГО пора переводить на ДОБРОВОЛЬНО!
Георгий 3 недели назад
3 0
Любой бизнес предполагает различные риски тем более страховой. В данном случае страховые компании перекладывают свои риска на нас автовладельцев. Что то не нравится?! Сдаем лицензию и до свидания!!! Как поступили с экспертами, отобрали работу у людей ,одной строчкой в законе " страховая компания обязана организовать свою экспертизу..." На этом независимая экспертиза закончила свое существование, и за это ни кто не ответил, а ведь люди потратили деньги, силы, время чтобы выучиться и попасть в реестр. Страховые компании сделали все для того чтобы их бизнес в осаго приносил им сверхприбыль!!! Я считаю ОСАГО должно быть ДОБРОВОЛНЫМ!!!
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ