2022-08-11T11:14:49+10:00 2022-08-11T11:14:49+10:00

Мишустин позволил парому для Дальнего Востока уплыть за смету

фото: kerchbutoma.ru |  Мишустин позволил парому для Дальнего Востока уплыть за смету
фото: kerchbutoma.ru

Премьер Михаил Мишустин подписал распоряжение, которое увеличивает с 3,1 до 3,8 млрд руб. цену госконтракта на постройку грузопассажирского парома для Дальнего Востока, который пытаются построить в Керчи с 2020 г.

Госконтракт, как известно, выиграло АО «Судостроительный завод имени Б. Е. Бутомы». Паром планировали строить по проекту CNF22 разработки ООО «Морское инженерное бюро» (Одесса), действующего через свое российское представительство ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» (Санкт-Петербург) и являющегося проектантом практически всех крупных паромных судов, строящихся в России в последнее время.

Сдать судно в эксплуатацию планировали 15 декабря 2021 г., паром должны были передать заказчику у причала морского порта Петропавловск-Камчатский. Но по российским традициям – что-то пошло не так.

Теперь судно должны спустить на воду в октябре 2022 г. Полноценно паром заработает в 2023-м. Он будет курсировать между Камчаткой, Сахалином, Приморским краем, Магаданской областью и Курилами.

Судно проекта CNF22 предназначено для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20- и 40-футовых контейнеров.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ