2003-03-24T15:30:00+10:00 2003-03-24T15:30:00+10:00

«Владхлеб» стремится объять Дальний Восток

Группа компаний «Владхлеб» в преддверии своего 100-летия на прошлой неделе провела за круглым столом обсуждение проблем хлебопекарной отрасли, в котором приняли участие представители властных структур, СМИ и партнеры холдинга. Устроители встречи дали ясно понять, что нынешний кадровый и технологический уровень предприятий «Влад-хлеба» позволяет ему более активно выходить на другие товарные рынки, не ограничиваясь Владивостоком и Приморьем.

Руководители основных структурных подразделений «Владхлеба» в ходе встречи как бы отчитались «о проделанной работе» и по всему выходило, что дела на предприятии идут успешно. При этом они не раз упоминали об идеологии предприятия, которой все его работники неуклонно следуют: выпускать разнообразную, качественную, здоровую и просто вкусную хлебобулочную продукцию и кондитерские изделия, удовлетворяя тем самым все запросы потребителей. По большому счету, «Владхлебу» это сегодня удается, однако при обсуждении за круглым столом также подчеркивалось, «что почивать на лаврах никто не намерен». Подтверждением этому служит тот факт, что в настоящее время на предприятиях «Владхлеба» идет внедрение системы качества международных стандартов ИСО 9000, к концу 2003 г. эта работа должна быть завершена.

На встрече впервые прозвучало о намерении создать Ассоциацию хлебопеков Дальнего Востока, причем автором этой идеи выступил опять же «Влад-хлеб». Расчет понятен: вместе легче решать проблемы, которых в хлебопекарной промышленности региона достаточно. Так, в обеспечении зерном, цены на которое только за два месяца этого года выросли на 30% и продолжают расти, дальневосточные хлебопеки сейчас полностью зависят от поставщиков из Сибири. Как сказал председатель директоров компании «Владхлеб» Геннадий Лысак, только объединившись в ассоциацию можно проводить согласованную политику в закупке зерна, буквально принуждать поставщиков снижать цену на сырье.

Группа компаний «Владхлеб» не скрывает амбициозных планов выхода со своей продукцией на весь дальневосточный рынок. В частности, она уже сумела внедриться на самый, пожалуй, закрытый на Дальнем Востоке товарный рынок Хабаровского края, а также осуществлять поставки продукции в Магаданскую и Камчатскую области. Ведь, по сравнению с любым другим предприятием, «Владхлеб» лучше всего технологически подготовлен для создания дочерних предприятий в регионах и применения иных форм завоевания новых рынков.

СПРАВКА

ОАО «Владхлеб» является одним из ведущих предприятий хлебной отрасли Приморского края, его доля на рынке хлебобулочных изделий Владивостока составляет более 40%. За последние 7 лет группа компаний увеличила объем продаж в 4,8 раза, ассортимент выпускаемой продукции сегодня насчитывает более 200 наименований. По признанию специалистов, в настоящее время «Владхлеб» является главным новатором на Дальнем Востоке в хлебопечении и кондитерской промышленности, поскольку техперевооружение, учеба кадров и внедрение новых технологий в его подразделениях идут постоянно. Следствием этого стало завоевание в 2002 г. трех Гран-при на международной выставке в Москве и пяти золотых медалей на региональных выставках, а также присуждение дипломов «100 лучших товаров России» и «100 лучших товаров Приморья».