Сам подшипник, как механизм, допускающий вращение, встречается в различных механизмах автомобиля. Они есть в: двигателе, системе привода, коробке передач, электрической системе, топливной системе, системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, системе рулевого управления и подвеске. В «Podshipniki-optom» здесь можно купить подшипник любого типа оптом.
Что такое ступичный подшипник?
Подшипник – это тот, который поддерживает другую часть механизма, позволяя ему вращаться. В случае автомобильного ступичного подшипника это просто часть, которая вместе со ступицей составляет элемент, поддерживающий вращение колеса на неподвижной оси подвески. Другими словами, именно благодаря подшипнику колеса в транспортном средстве могут вращаться.
Роликовый конический роликоподшипник
Этот тип подшипника в основном использовался в старых моделях автомобилей. Их структура позволяет отделить внешнее кольцо от внутреннего (они не являются замкнутой и нерушимой системой). Однако у этой конструкции есть свои недостатки. В первую очередь владельцы конических роликоподшипников качения должны помнить об обслуживании таких подшипников: регулировке зазора между кольцами подшипника и смазке. Из-за того, что устройство не является герметичным, конические роликоподшипники повреждаются несколько чаще, чем те, которые используются сегодня.
Радиально-упорный шарикоподшипник
Это подшипник, который благодаря своей конструкции может воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении. Кроме того, такой подшипник неразборный, в отличие от вышеупомянутого конического ролика. Его кольца имеют один высокий и один низкий ободок. Благодаря последнему в подшипнике много шариков. Благодаря этому он способен перевозить довольно тяжелые грузы.
Подшипник, конструкция которого соответствует двум однорядным радиально-упорным шарикоподшипникам, установленным по схеме «спина к спине». Интересно, однако, что он занимает меньше места в осевом направлении. В отличие от однорядных, двухрядные могут воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.
Двухрядный радиально-упорный подшипник первого поколения
Его характерной особенностью было то, что он устанавливался с так называемым «натягом» в гнездо кроссовера.
Конечно, предприняв определенные шаги, можно продлить его жизнь:
- не буксовать автомобиль (боковой занос),
- выбирать дорогу в лучшем техническом состоянии (избегать изношенных и перфорированных поверхностей, вносящих дополнительные вибрации в подшипник),
- правильная сборка (это стоит выбрать опытного механика) или, наконец, купить правильный подшипник (экономия и ставка на детали из менее прочных материалов в конечном итоге повлекут за собой дополнительные расходы).