2022-09-07T09:13:54+10:00 2022-09-07T09:13:54+10:00

«Магнит» запустил продуктовую спецоперацию

фото: magnit.com/ru/media/media-bank |  «Магнит» запустил продуктовую спецоперацию
фото: magnit.com/ru/media/media-bank

«Магнит» начал развивать мультимодальные перевозки продукции через Дальний Восток из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом на полях Восточного экономического форума сообщил директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети Федор Павловский.

Первые отгрузки для розничной сети уже стартовали: до сих пор компания не поставляла фрукты и овощи через дальневосточные порты. Продукция доставляется в распределительные центры ретейлера в специальных рефрижераторных контейнерах.

За счет запуска нового направления логистики розничная сеть планирует снизить стоимость товаров и сроки их доставки для потребителей.

Общая выручка «Магнита» за апрель – июнь 2022 г. выросла на 38,7% год к году, до 588,6 млрд руб. Без учета эффекта от покупки «Дикси» год назад рост составил 19,7% по общей выручке и 20,7% – по чистой розничной выручке. За II квартал основной рост сети «Магнита» обеспечили дискаунтеры «Моя цена». Всего ретейлер открыл 194 новых точки, из них 102 были дискаунтеры. Чистый прирост сети составил 126 магазинов, до 26 731 точки, из них 375 дискаунтеров.

Средний чек в магазинах, которые ориентированы на самых экономных покупателей, вырос на 23,4% год к году, до 307 руб. Общий рост LFL-продаж в этом формате превысил 60%. Онлайн-оборот «Магнита» с НДС за квартал достиг 7,4 млрд руб. по сравнению с 1,5 млрд руб. за апрель – июнь 2021 г. А за полгода оборот от интернет-продаж вырос до 16,5 млрд руб.

Читайте Konkurent.ru в
Дзен Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ