2022-10-01T22:47:02+10:00 2022-10-01T22:47:02+10:00

Что такое радиореклама и как ее планировать?

freepik.com |  Что такое радиореклама и как ее планировать?
freepik.com

Радио – старая, но гибкая среда – и, вопреки некоторым предположениям, до сих пор актуальна в современном мире. Он предлагает широкий и непрерывный охват, особенно во время ограничений COVID-19, когда многие люди работают из дома и имеют время слушать. Канал радио рекорд реклама – популярная радиостанция в России.

При создании радиорекламы необходимо учитывать три фактора, которые окажут огромное влияние на форму кампании:

1) ее цели,

2) целевая область,

3) целевая аудитория.

Эта большая тройка поможет определить каналы и сроки вашей радиокампании. Как только вы это сделаете, вам нужно сосредоточиться на ее творческой стороне.

Охват кампании на радио: общее количество людей, которые хотя бы раз контактировали со средством массовой информации.

CPM: Цена за тысячу показов, также известная как цена за тысячу показов (CPT), – это стоимость, которую владелец объявления платит за тысячу просмотров объявления.

Общие оценочные баллы (GRP): в рекламе валовые оценочные баллы (GRP) – это показатель размера кампании (ее интенсивности) в соответствии с конкретным средством или графиком. Обратите внимание, что он измеряет размер достигнутой аудитории. GRP определяет количество взаимодействий в процентах от целевой аудитории, поэтому этот процент может быть больше или намного больше 100.

Возможность услышать (OTH): мера для измерения эффективности кампании. Он показывает среднее количество контактов получателя с рекламой в заданный период времени.

Определение целей радиокампании

Есть два типа радиокампаний: они могут быть сосредоточены на производительности или узнаваемости бренда.

Высокий чистый охват при ограниченной способности слышать: если главная цель – повысить узнаваемость бренда за короткий период времени, нужно стремиться к высокому уровню охвата в вашей целевой аудитории и регионе – не менее 40–50%. При таком подходе, предполагая, что ограниченный бюджет, придется смириться с более низкими показателями индикатора OTH, а это означает, что частота спотов ниже.

Короче говоря, радиореклама будет более широко транслироваться по каналам для большей аудитории, но каждый человек услышит ее меньше раз. Хорошая новость заключается в том, что если сосредоточится на охвате определенного региона, радио может быть совсем недорогим – цена за тысячу показов, как правило, намного ниже, чем на телевидении.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ