2022-11-10T15:48:55+10:00 2022-11-10T15:48:55+10:00

Пользователей Ozon предупредили: аккаунт «обойдется» до 50 000 рублей

фото: KONKURENT.RU |  Пользователей Ozon предупредили: аккаунт «обойдется» до 50 000 рублей
фото: KONKURENT.RU

Представители компании уже прокомментировали сложившуюся ситуацию, сообщает KONKURENT.RU.

Часть пользователей известного в России маркетплейса столкнулись в неожиданной для себя ситуацией: их учетные записи становятся недоступными, а возвращение доступа в аккаунт может обойтись в круглую сумму.

Связано это с новой схемой обмана мошенников. Действия злоумышленников направлены на тех пользователей интернет-платформы, которые привыкли реализовывать свой товар с помощью Ozon.

Так, например, о правонарушении в отношении своей учетной записи рассказал в эфире Business FM владелец магазина «Первый поставщик» Сергей Ильясов.

Схема выглядит следующим образом: мошенники создают в мессенджере телеграм-чат, который повторяет оформление официального канала технической поддержки Ozon. После того как потерявший доступ к учетной записи продавец обращается за помощью, его просят предоставить ПИН-код и СМС-пароль. После этого преступники меняют данные в аккаунте.

Вернуть же доступ они предлагают только в том случае, если будет заплачена крупная денежная сумма. Для восстановления возможности входа Ильясов заплатил 50 тыс. руб.

При этом, по словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, иной выгоды, действуя по этой схеме, злоумышленники получить не могут. Однако в их власти серьезно насолить продавцам. Например, преступники покупают дорогостоящую рекламу, цена которой может доходить до 5 тыс. руб. в сутки. После возвращения собственного аккаунта накопившиеся долги приходится оплачивать настоящим владельцам учетной записи. Как пояснил Соколов, размер такой задолженности может составить 6 млн руб.

Представители Ozon уже прокомментировали ситуацию. Так, работая с продавцами, сотрудники компании на постоянной основе напоминают свои клиентам о недопустимости раскрытия свои персональных данных.

«Мы знаем о жалобах продавцов и случаях, когда мошенники получали доступ к их аккаунту, начинали вести продажи от своего лица или же даже предлагали им разблокировать личный кабинет», – заявили в Ozon, сообщает интернет-ресурс Shopper’s.

Читайте Konkurent.ru в
Дзен Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ