«Звонопес» https://calldog.ru/ – сервис автодозвона, который дополняется пакетом функций IVR – Интерактивным голосовым ответом, а также записью звонков и синтезом речи.
Стоит знать:
- IVR: эта услуга позволит обеспечить значительное самообслуживание по телефону.
- ACD: очередь вызовов сократит время ожидания вызова.
- Запись звонков: поможет решить жалобы.
- Синтез речи: собеседник всегда услышит что-то полезное.
Если на телефон магазина звонит больше людей, покупатели слышат сигнал «занято» и вынуждены брать трубку
Решение: нужно запустить службу очереди вызовов в АТС (ACD – Automatic Call Distribution), отвечающую за распределение входящих вызовов по сотрудникам и удержание их на удержании до установления вызова, и пакет функций, поддерживающих IVR с синтезом речи (TTS).
Очередь телефонных звонков в интернет-магазине
Нужно открыть всплывающее окно схемы ACD. Результат: достаточно позвонить в магазин один раз, чтобы дозвониться. Вместо сигнала «занято» – клиент тут всегда услышит полезную информацию. Например, сколько ждать, сколько человек на очереди. Независимо от того, открыт ли магазин или нет.
Праздники, офис и телекоммуникации
Из-за ажиотажа в магазинах январь так же загружен, как и декабрь. Количество рекламаций и возвратов настолько велико, что многие магазины ими полностью завалены. Периодическое увеличение количества запросов настолько велико, что для их обработки потребовалась бы вдвое большая команда, чем в остальные месяцы – однако нанимать дополнительных людей нереально, а поток запросов нужно пережить. Решение: IVR – это пакет услуг, позволяющий осуществлять телефонное самообслуживание, даже полное.
Как может работать автоматическая телефонная связь в интернет-магазине
Нужно открыть всплывающее окно со схемой IVR. Результат: звонящему будет оказана помощь, даже если в итоге он ни с кем не разговаривает. В магазине еще есть возможность связать покупателей с сотрудниками – но это тщательно отобранные люди. Чтобы пользоваться сервисом автодозвона, нужно перейти на сайт. Каждый получает необходимую помощь с ограниченными ресурсами, доступными интернет-магазину. Не нужно принимать десятки одинаковых запросов по отдельности – клиент может записать сообщение, которое вы получите в свой почтовый ящик. Всегда можно оставить контакт с сотрудником в своем «дереве» или «карте» автоматического обслуживания, но при этом справиться со многими делами, не отягощая их.