Теперь маркетплейсам придется следить за продукцией, сообщает KONKURENT.RU.
В продукции, которая продается на российских маркетплейсах, сделали неожиданное открытие.
Так, согласно данным «Общественной потребительской инициативы» при Роспотребнадзоре, доля поддельных товаров в некоторых случаях достигает почти 50 процентов.
Речь идет о такой продукции как обувь. Согласно исследованию, число нелегальных торговцев фальсифицированной обуви в Wildberries, OZON и «Яндекс.Маркет» составил 47 процентов.
Проверили в организации и другую продукцию. Так, доля поддельной парфюмерии, согласно итогам исследования, составила более половины – 66 процентов.
В связи с таким положением дел Общественный совет при Роспотребнадзоре намерен обязать российские маркетплейсы следить за продавцами и товарами, которые допускаются в интернет-магазины.
Как рассказали в ведомстве, сейчас ведется обсуждение перечня новых требований.