Wildberries разработал специальный канал для Роспотребнадзора, теперь жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления. Об этом сообщил менеджер по взаимодействию с органами государственной власти компании Петр Аракчеев.
Аракчеев также отметил, что компания разработала дополнения в правила пользования торговой площадкой, куда был добавлен алгоритм действий при отказе от товара в пункте выдачи.
Ранее между владельцами пунктов выдачи заказов Wildberries и самой компанией возник конфликт на фоне штрафов, с которыми не согласились владельцы ПВЗ. Ретейлер заблокировал несколько пунктов, но позже, после работы специально созданной согласительной комиссии, разблокировал их.
Глава Минтруда РФ Антон Котяков сообщал, что министерство и Роструд разбираются с ситуацией, возникшей вокруг Wildberries.