2023-05-18T08:30:32+10:00 2023-05-18T08:30:32+10:00

Ситуация с ОСАГО – Центробанк дал важный совет всем, кто не может оформить полис

Фото: freepik.com |  Ситуация с ОСАГО – Центробанк дал важный совет всем, кто не может оформить полис
Фото: freepik.com

В Банк России можно пожаловаться, если вы считаете, что финансовая организация нарушила ваши права. Например, на невозможность оформить полис ОСАГО, отмечается на сайте регулятора.

«Допустим, вы хотели купить полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) и предоставили страховщику все необходимые данные о себе и автомобиле. Но компания отказывается оформлять вам страховку. Она нарушает закон об ОСАГО – и на нее нужно жаловаться в Банк России», – пишет Центробанк.

Регулятор обяжет финансовую организацию устранить нарушение. Вдобавок может наложить на нее штраф или применить другие меры. А в случае серьезных и частых нарушений – даже отозвать у компании лицензию или исключить из реестра легальных компаний, которым можно доверять.

«Обращение регулятору можно направить через интернет-приемную, по почте или лично – адреса и телефоны вы найдете на сайте Банка России», – указывается в сообщении.

В Банке России есть специальная Служба по защите прав потребителей – именно она рассматривает жалобы. Подразделения службы расположены в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, они обрабатывают обращения из всех регионов.

«Не удивляйтесь, если ответ придет из этих городов, хотя вы живете в другом», – резюмируется в сообщении Центробанка.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ