Водителям все больше приходят штрафы с камер, которые работают в спину потока.
Камеры в спину – это такие ловушки от ГИБДД, измеряющие скорость машин уже после их проезда под объективами. Как правило, в этот момент водитель вновь начинает набирать скорость. Но получает «выстрел» излучателем в спину.
Комплексы, которые устанавливают попутно потоку транспорта, обычно используют на перекрестках для контроля сигналов светофора и дорожных знаков. Но есть и те, которые следят за скоростью. Именно последние установлены в Приморье.
Как пояснили специалисты порталу Autonews, радарные комплексы для контроля попутной скорости используют для того, чтобы у водителей не срабатывал радар-детектор настроенный на предупреждение о камерах, которые ждут водителей на пути. В таком случае автомобилисты не успевают оттормозиться и избежать наказания.