В маркетплейсе прокомментировали информацию о шантаже и разорении клиентов интернет-ретейлера, сообщает KONKURENT.RU.
В популярном ТГ-канале Baza прошла информация о массовом взломе аккаунтов клиентов известного в России маркетплейса Wildberries. Как утверждалось в сообщении, неизвестные лица не просто взламывают записи продавцов, но и шантажируют владельцев данных, а также совершают действия, последствиями которых становятся крупные штрафы.
На распространение подобных сведений отреагировали в компании. Как заявили в Wildberries, подобная информация действительности не соответствует.
«Данная информация не соответствует действительности. Мы тщательно изучаем каждый подобный случай, и ни один из них не подтвердился», – пояснили в маркетплейсе.
Однако в компании отметили, что случаи, когда доступ к аккаунтам получают сторонние лица, все же есть. Правда, в этих ситуаициях виноваты саамы продавцы, которые передают свои данные и коды доступа в сторонние сервисы, чтобы облегчить процесс управления продажами. Это и приводит к тому, что доступ к аккаунтам получают мошенники, совершающие затем несанкционированные действия на площадке.
В Wildberries напомнили, что для того, чтобы обезопасить свою запись от подобных ситуаций, свои данные нельзя передавать никому. При этом, подчеркнули в компании, не лишним будет завершать сеансы на устройствах после конца работы с приложением, пишет РИА «Новости».