2023-09-22T08:19:38+10:00 2023-09-22T08:19:38+10:00

«Не стесняйтесь». В Центробанке дали важный совет всем, кто оформляет кредит

фото: Александр Евшин / KONKURENT.RU |  «Не стесняйтесь». В Центробанке дали важный совет всем, кто оформляет кредит
фото: Александр Евшин / KONKURENT.RU

В Центробанке советуют клиентам кредитных учреждений записывать разговоры с сотрудниками банков при оформлении кредитов и прочих продуктов.

Как пояснил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, такие записи могут служить доказательством в случае навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте.

«Я хочу про это отдельно сказать: делайте аудиозаписи переговоров с продавцом, с менеджером. Это сильно помогает в том, чтобы доказать, что клиента действительно нечестно информировали или что-то навязали. Так что не стесняйтесь, ничего дурного в этом нет. Наоборот, это в пользу человеку», – отметил Мамута.

По его словам, пожилым людям при оформлении финансовых продуктов желательно не торопиться с подписанием договора, а взять его домой и посоветоваться с родственниками и знакомыми. Это тоже может помочь при навязывании ненужных услуг.

Мамута отметил, что аудиозапись разговора с сотрудником банка можно приложить в качестве доказательства при оформлении жалобы на сайте Банка России.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ