ООО «Смарт Сервис Лтд», владелец российских активов KFC, в I квартале 2024 г. планирует завершить переход на бренд Rostic's всех ресторанов сети. Об этом сообщила гендиректор ООО «Юнирест» (управляет брендами Rostic's и KFC в России, принадлежит ООО «Смарт Сервис Лтд») Татьяна Шаманская.
«Процесс трансформации у нас начался совсем не так давно, только в конце апреля, и в конце сентября мы уже ожидаем, что до 300 ресторанов из 1150 будет ребрендировано. Я думаю, что к концу первого квартала 2024 г. вся сеть будет в новом бренде», – сказала она.
В перспективе сеть ресторанов рассматривает возможность для открытия заведений меньшего формата – площадью 200-100 кв. м. Средняя площадь ресторана в настоящее время составляет 300 кв. м.
Ресторанный холдинг AmRest, ранее управлявший ресторанами KFC в России, в мае закрыл сделку по продаже своего бизнеса в России компании «Смарт Сервис Лтд». Сумма сделки составила 100 млн евро. Изначально AmRest договаривался о продаже своих ресторанов ООО «Альмира», однако затем холдинг подписал новое соглашение – уже со «Смарт Сервис».
Российская компания также выступила покупателем бизнеса Yum! Brands, Inc. В рамках сделки стороны договорились, что «Смарт Сервис» проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в Rostic's.
Напомним, на Дальнем Востоке у KFC 19 ресторанов, франчайзинговым партнером является компания «ГудФуд ДВ», ее контролируют Максим Лимаров (52%) и сингапурская ЗАО «Инджа Инвестментс ПТЕ. ЛТД» (48%).