Повышение стоимости услуг коснулось миллионов россиян, сообщает KONKURENT.RU.
Федеральная антимонопольная служба провела очередную проверку, связанную с ростом тарифов для россиян.
Речь идет о стоимости услуг связи, которые предоставляет крупный сотовый оператор – «Мегафон».
Как выяснило ведомство, цены на связь стали на 10 процентов выше для более чем 8 млн клиентов. В ФАС напомнили, что расследование велось с декабря прошлого года. Тогда служба начала проверку о повышении тарифов у нескольких операторов связи. В ходе расследования выяснилось, что у ряда компаний такая мера действительно была обоснованной. Так, например, затраты действительно увеличились у «Теле2» и «Билайн».
В то же время финансовая отчетность «Мегафон» свидетельствует не только об отсутствии оснований для повышения стоимости услуг для клиентов, но и о росте чистой прибыли компании.
«В этой связи ФАС России пришла к выводу, что оснований для повышения тарифов у ПАО «МегаФон» нет. Действия компании могут привести к ущемлению интересов потребителей», – отметили в ФАС.
В отношении сотового оператора было принято решение о возбуждении дела, что может грозить компании штрафными санкциями.