2023-10-04T13:58:51+10:00 2023-10-04T13:58:51+10:00

«Ростелеком Контакт-центр» усиливает работу горячей линии по коронавирусу

Фото: Ростелеком |  «Ростелеком Контакт-центр» усиливает работу горячей линии по коронавирусу
Фото: Ростелеком

«Ростелеком Контакт-центр» увеличил количество операторов общероссийской горячей линии для информирования граждан о распространении коронавирусной инфекции и мерах профилактики. Работа организована в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» в рамках федерального проекта «Стопкоронавирус.РФ».

По данным официального портала «Стопкоронавирус.РФ», только с 25 сентября по 1 октября 2023 года количество госпитализаций превысило 2,5 тысячи человек и увеличилось на 9,8% по сравнению с предшествующей неделей.

Специалисты готовы к возможному увеличению трафика. Операторы владеют всей необходимой информацией и готовы круглосуточно отвечать на вопросы граждан о симптомах заболевания и консультировать по вопросам вакцинации.

«В пиковую нагрузку во время пандемии к работе привлекались до 500 операторов. Всего за 2020–2022 годы на горячую линию по коронавирусу поступило почти 6 млн обращений. Простота дозвона, грамотная консультация и актуальная информация позволяют гражданам проще ориентироваться в самом важном – вопросах собственного здоровья, а также здоровья родных и близких. Такая база знаний сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора», – подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Бесплатная федеральная горячая линия доступна по номеру 8 800 2000-112.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ