Высокомаржинальные товары для импорта из Китая легко доступны, но необходимо убедиться, что вы делаете это правильно. Вот пять советов по поиску нужных товаров в Китае
Поиск товаров, приносящих высокую прибыль, в Китае может быть очень сложным процессом, если вы только начинаете свою деятельность в качестве продавца Amazon. Неопытные импортеры, не имеющие четкой стратегии поиска поставщиков, могут столкнуться с множеством проблем, таких как проблемы со связью, штрафы, задержки поставок, низкое качество продукции, что не только нарушает их шансы на получение прибыли, но и может привести к остановке бизнеса. Вот пять советов, которые помогут вам найти высокорентабельную продукцию из Китая.
#1: Проведите исследование
Прежде чем приступить к поиску высокорентабельных товаров для поставки из Китая, необходимо провести обширное исследование рынка. Нельзя пренебрегать исследованиями, если ваша цель – максимизация прибыли. Исследование должно включать в себя: подробный анализ рынка, разбивку различных товаров, пользующихся повышенным спросом, процесс импорта-экспорта, китайский деловой рынок и, наконец, список поставщиков в Китае, которые могут удовлетворить ваши требования к качеству и срокам поставки, а также прогнозируемые цены на продукцию.
Постарайтесь определить свою нишу, поскольку это поможет вам подготовить подробную стратегию поиска поставщиков и установить ценовые ориентиры для вашей продукции.
Изучите стандарты и юридические аспекты, которым необходимо следовать при импорте продукции из Китая. Изучите процесс доставки, включающий различные виды транспорта и их стоимость, а также время, необходимое китайскому поставщику для производства продукции. Знание этих аспектов поможет избежать возможных задержек в поставках, которые могут повлиять на цену продукции.
Чем больше вы знаете о рынке поставщиков в Китае, тем эффективнее будет процесс поиска поставщиков. К числу конкретных областей, которые необходимо изучить, относятся:
- Ваши права и обязанности в отношении импорта из Китая – это включает в себя понимание того, можете ли вы легально поставлять конкретный товар в свою страну и убедиться, что товар не входит в список ограниченных или запрещенных товаров на Amazon. Необходимо также понимать стандарты качества, относящиеся к вашему товару. Несоблюдение этих стандартов может повлечь за собой штраф со стороны таможни или уничтожение продукции на таможне.
- Экономическая карта – знание географии Китая поможет вам определить наилучшие места в стране для импорта вашей продукции в зависимости от вариантов доставки и расположения производителей.
- Лицензирование импорта – Задержки при импорте можно предотвратить, имея необходимые лицензии.
- Китайская деловая культура: понимание китайской деловой культуры поможет наладить правильные отношения с поставщиками. Выгоды от заключения лучших сделок позволят вам получить максимальную прибыль.
- Языковой барьер: работа с агентом по поиску поставщиков, имеющим представительство в Китае, является одним из лучших способов преодоления языкового барьера, который может привести к неправильному толкованию стандартов качества продукции, измерений, сроков и т. д.
При поиске высокорентабельных продуктов необходимо знать свой рынок. Например, небрендированные зубные щетки могут не подойти для американского рынка.
#2: Поиск прибыльных продуктов
Для продавца на Amazon ключевым моментом прибыльного бизнеса является определение своей ниши и поиск подходящего товара для продажи. Вы сможете принять решение после того, как пройдете этап исследования, в ходе которого будет собрана важная информация о рынке, на который вы хотите выйти. Вам необходимо провести исследование, «мозговой штурм» и выбрать товар, который будет поставляться из Китая.
При оптовом импорте товаров из Китая начинать с товаров с низким уровнем риска – одна из лучших стратегий, особенно если вы новичок в бизнесе продаж на Amazon. Как только вы освоитесь с этим процессом, вы сможете перейти к товарам с высокой стоимостью. К категориям товаров, которые обычно производятся массово и имеют низкий уровень риска, относятся:
- Одежда
- Аксессуары
- Пластмассы и изделия из них
- Косметика
- Обувь
- Мелкая кухонная техника
- Игрушки
Одежда. – Исследование Statista 2018 года показало, что китайский рынок моды продолжает сохранять быстрый и устойчивый рост с оборотом 193,9 млрд долл. Ожидается, что к 2021 году оборот в индустрии моды в Китае достигнет 285,3 млрд долл. Китайская одежда традиционно считается прибыльной для продавцов Amazon и относится к категории товаров с низким уровнем риска. Единственная оговорка – необходимо найти высококачественного производителя, который будет соответствовать вашим требованиям к качеству, дизайну и размерам.
Обувь. – Еще одна ниша, которую многие продавцы считают прибыльной, – это категория обуви. Благодаря использованию современных технологий и повышенному вниманию к комфорту, амортизации и стилю, эта ниша приносит значительные доходы.
Среди других специализированных областей, на которые ориентируются продавцы, – ювелирные изделия, косметика и бытовая электроника. Хотя вам необходимо провести собственное исследование своей ниши, вот некоторые конкретные товары, которые, по мнению других продавцов, приносят прибыль:
Беспроводные зарядные устройства для телефонов. – Зарядные устройства для телефонов всегда пользуются спросом благодаря удобству и мобильности этого товара. Беспроводные зарядные устройства для телефонов будут пользоваться спросом и в дальнейшем, поскольку практически все бренды выпускают новые модели телефонов, разработанные с учетом совместимости с беспроводными зарядными устройствами. Типичная оптовая цена за 100 единиц беспроводных зарядных устройств составляет 340 долл., а средняя розничная цена – 12,99 долл.
Настольная лампа USB. – Такие осветительные приборы, как настольная лампа USB, пользуются постоянно растущим спросом у покупателей на всех рынках. Этот инновационный продукт обеспечивает освещение без необходимости использования выключателя или провода. Достаточно подключить лампу к USB-разъему, чтобы осветить окружающее пространство, что делает ее идеальным продуктом для кемпинга, отдыха на природе и автомобильных поездок. Средняя розничная цена составляет 0,59 долл. при розничной цене 5 долл., что означает валовую прибыль в 900% без учета логистики.
Видеодомофоны. – С ростом уровня преступности в городских районах растет спрос на видеодомофоны. Они могут использоваться в качестве камер видеонаблюдения, а при подключении к Интернету их можно удаленно просматривать с помощью смартфона. Если вы сможете найти видеозвонки по низкой оптовой цене в Китае, например 2100 долл. за сотню штук, то потенциальная прибыль составит 3898 долл., поскольку средняя розничная цена составляет 59,98 долл.
Рюкзаки. – Прочные рюкзаки, используемые для походов, кемпинга или учебы, как правило, стоят дорого. Если найти подходящего китайского поставщика, продающего рюкзаки оптом, можно получить приличную прибыль. Хотя розничная цена рюкзаков составляет 24,99 долл., их можно приобрести у китайского поставщика по оптовой цене 9,75 долл.
Ортопедические подушки. – В связи с тем, что потребители все больше заботятся о своем здоровье, растет спрос на медицинские товары. Одним из таких товаров являются ортопедические подушки, изготовленные из специальных наполнителей и ткани. Для ста единиц ортопедических подушек можно найти поставщика в Китае, который продает их по оптовой ставке 800 долларов, а если средняя розничная цена составляет 25,99 долларов, то ваша потенциальная прибыль составит 1799 долларов.
Набор косметических кистей. – Профессиональные косметические наборы привлекают внимание, так как влиятельные люди и обучающие программы по макияжу показывают, как сделать свой собственный макияж. При правильном подходе можно найти подходящих китайских производителей, которые продают эту продукцию по очень низким ценам, например 390 долл. за сто наборов.
Что такое высокорисковые продукты?
Опытные продавцы рекомендуют начинать с малоценных и низкорискованных товаров, особенно неопытным продавцам Amazon. Хотя ассортимент товаров, которые можно поставлять из Китая, безграничен, некоторые товары считаются рискованными, например те, которые могут быть повреждены при транспортировке, а также сложные товары с замысловатыми техническими характеристиками. Например, некоторые продавцы, закупившие в Китае мебель для патио по очень низким ценам, обнаружили, что некоторые изделия были повреждены при транспортировке. Это может привести к значительному снижению прибыли. Другие продавцы, пытавшиеся приобрести зубные щетки, обнаружили, что на американских рынках нет желающих покупать зубные щетки без торговых марок. Выход на рынки, где уже доказана лояльность к бренду, может оказаться не слишком удачной идеей, если вы хотите получить хорошую прибыль.
#3: Поиск оптимального поставщика продукции
После того как вы проведете исследование рынка, спроса и подходящей продукции, которая может принести вам высокую прибыль, следующий шаг – поиск лучшего поставщика в Китае. Чтобы найти подходящего поставщика, требуется время и определенные исследования. Это очень важно, чтобы не стать жертвой мошенников или контрафактной продукции.
Большинство продавцов начинают поиск китайских поставщиков на Bing, Yahoo и Google. Другие китайские платформы поиска поставщиков включают Alibaba, Made in China и Global Sources, которые связывают вас с поставщиками в Китае.
Хотя вы можете составить список поставщиков, которых anno-danini.com может проверить, важно знать разницу между посредником и производителем. Многие компании, представленные на платформах поиска поставщиков и в поисковых системах, могут быть перекупщиками. Хотя, возможно, безопасно приобретать у посредников товары с низким уровнем риска, такие как игрушки, одежда или недорогая электроника, если категория вашей продукции имеет строгие стандарты качества и технические требования, например, промышленные пресс-формы или дорогостоящая бытовая электроника и т. д., идеальной стратегией является работа непосредственно с производителем в Китае. Это также поможет снизить общие затраты и повысить шансы на получение хорошей прибыли.
Само собой разумеется, что сотрудничать с китайскими поставщиками следует с честными, легитимными и имеющими подтвержденные стандарты соответствия качеству. Убедитесь, что производитель не только имеет подтвержденные отзывы и опыт экспорта, но и располагает законным адресом завода в Китае и необходимыми лицензиями.
Для составления окончательного списка можно также оценить их рейтинги на сайтах Global Sources и Alibaba. Одним из признаков надежности могут служить «золотые» рейтинги, присваиваемые Alibaba. Следует помнить, что золотой рейтинг присваивается поставщику, который получил премиум-членство, просто заплатив годовой взнос.
Если вы можете позволить себе посетить это место, вы можете провести личную проверку качества, что является лучшим способом узнать, можно ли вступать в партнерские отношения с этим поставщиком. Однако поездка на место может оказаться дорогостоящей и сократить вашу прибыль. Другая проблема, связанная с личным визитом, – языковой барьер. В зависимости от местонахождения производителя вам может потребоваться знание мандаринского языка или других местных диалектов, таких как кантонский или сианьский.
Большинству продавцов Amazon выгодно сотрудничать с надежным китайским агентством по поиску поставщиков, которое имеет свою команду в Китае и может встретиться с производителем/поставщиком. Это помогает установить прочный канал связи, поскольку агентство свободно владеет местными диалектами и может проводить инспекции, посещая фабрики. Эти услуги неоценимы, если вы хотите установить долгосрочные отношения с надежным поставщиком в Китае и получить максимальную прибыль.
#4: Подходите к ценообразованию с умом
Низкая стоимость производства в Китае – основная причина, по которой большинство продавцов Amazon занимаются поставками из Китая. Хотя первоначальное исследование дало бы вам представление о цене вашего товара на Amazon и оптовой стоимости производства в Китае, важно не концентрироваться только на низкой оптовой стоимости. Во многих случаях предполагаемые преимущества стремления к наименьшей стоимости сводятся на нет снижением продаж/прибыли из-за того, что снижение стоимости привело к ухудшению качества продукции.
Прежде чем заключить контракт с производителем, важно также учесть другие расходы, связанные с транспортировкой, импортными пошлинами и прочими платежами, которые вы можете понести. Убедитесь, что вы заполнили необходимые формы для импорта в вашу страну и заранее оплатили пошлины. Это позволит избежать проблем, связанных с задержкой поставок, таможенными штрафами или задержанием импорта, которые могут нарушить норму прибыли.
#5: Сотрудничество с агентом по поиску поставщиков
Опытный китайский агент по поиску поставщиков может помочь вам максимизировать вашу прибыль как продавца Amazon. Они могут предоставить вам список документов, которые необходимо подготовить или предоставить при импорте из Китая. Это могут быть таможенные формы, счета-фактуры, декларация на ввозимый груз, упаковочные листы, коносамент, сертификат происхождения и т. д. Они также помогут вам понять, какими будут импортные пошлины и типичные транспортные расходы, чтобы вы имели четкое представление о своей норме прибыли.
Агент по поиску поставщиков должен иметь местное представительство в Китае и хорошо знать китайские диалекты. Это даст вам явное преимущество при ведении переговоров о цене, передаче спецификации продукции, составлении контракта и проверке производственного процесса.