2023-10-26T13:19:48+10:00 2023-10-26T13:19:48+10:00

Через слияние и поглощение. Что задумала FESCO

фото: пресс-служба FESCO |  Через слияние и поглощение. Что задумала FESCO
фото: пресс-служба FESCO

Транспортная группа FESCO не планирует закупать новые фитинговые платформы для перевозки контейнеров в 2024 г. из-за их высокой стоимости, а изучает варианты пополнения подвижного состава за счет вторичного рынка через M&A сделки. Об этом в «Экспертном клубе ЕСП» (Евразийский союз участников железнодорожных грузовых перевозок) сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.

По словам топ-менеджера, группа не готова закупать подвижной состав по цене в 5,5-5,7 млн руб. за фитинговую платформу, хотя компании понадобится подвижной состав на растущем рынке контейнерных перевозок.

«Мы планируем увеличение парка через слияние и поглощение других компаний на рынке», – заявил вице-президент FESCO.

Маслов также отметил, что основной причиной дефицита платформ на сети стало замедление оборота подвижного состава. По его оценкам, по сравнению с 2020 г. замедление на данный момент составляет 24%. Для компенсации разницы в скоростях группа была вынуждена ставить на рынок дополнительно 2,9 тыс. платформ.

Топ-менеджер привел пример увеличения времени прохождения контейнерного поезда на маршруте между Дальним Востоком и Москвой: по его словам, за последние три года время оборота на этом маршруте увеличилось с 25 до 30 суток.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ