2023-11-14T16:29:50+10:00 2023-11-14T16:29:50+10:00

К берегам Волги: «Дальрефтранс» запустил регулярный железнодорожный сервис в Самару

Фото: пресс-служба FESCO |  К берегам Волги: «Дальрефтранс» запустил регулярный железнодорожный сервис в Самару
Фото: пресс-служба FESCO

2 ноября железнодорожный подвижной состав из 24 сорокафутовых контейнеров, заполненных свежемороженой рыбопродукцией, выехал из Владивостокского морского торгового порта до станции Безымянка. Транзитное время составило 11 дней.

«Дальрефтранс» выполнил перевозку совместно с партнером по Транспортной группе FESCO – компанией «ФЕСКО Интегрированый транспорт». Отгрузку реализовали в рамках железнодорожного сервиса FESCO Volga Shuttle. Он дает возможность заказать клиентам последующую автодоставку груза от станции «до двери» из Самары в Казань, Ульяновск, Тольятти и другие города Поволжья и Южного Урала.

Планируемая частота отправок из Владивостока в Самару – раз в месяц. «Сервис по этому направлению станет регулярным и кольцевым, что позволит снизить себестоимость рыбопродукции для конечного потребителя. Такой прямой маршрут без лишних перегрузов, конечно, более выгоден для клиента. В обратном направлении поволжские производители смогут использовать маршруты «Дальрефтранс» для отправки грузов в дальневосточные регионы России и в страны Юго-Восточной Азии», – отметил генеральный директор «Дальрефтранс» Андрей Гречкин. Для доставки контейнеров железнодорожным транспортом «Дальрефтранс» оперирует собственным подвижным составом, состоящим из специализированных платформ, дизельных вагонов и дизель-генераторных контейнеров, которые позволяют обеспечить бесперебойное электропитание рефрижераторных контейнеров на всем пути следования.

Рыбная продукция – одна из основных позиций грузопотока «Дальрефтранса». За последние пару лет в центральных регионах России увеличилось внимание к рыбе и морепродуктам, поступающим из дальневосточных портов. Во многие российские города такой груз отправляется по железным дорогам. По данным специалистов «Дальрефтранс», за пять лет объем российских железнодорожных контейнерных рефперевозок вырос в два раза – с 44,5 тысячи TEU в 2018 году до 79,6 тысячи TEU в 2022 году.

Годовой грузооборот «Дальрефтранс» в 2022 году составил 39 000 TEU, что на 50% больше, чем в 2021.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ