2023-12-18T10:50:51+10:00 2023-12-18T10:50:51+10:00

«Самолет Плюc» отказался от наружной рекламы благодаря технологиям анализа больших данных «Билайн бизнес»

freepik.com |  «Самолет Плюc» отказался от наружной рекламы благодаря технологиям анализа больших данных «Билайн бизнес»
freepik.com

Erid: LatgBgSim

«Самолет Плюc» отказался от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов. Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.

Вместо этого компания протестировала размещение рекламы в сетевых магазинах, в частности, «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других, на мониторах сети медиаэкранов digital indoor, предусматривающей размещение рекламы в помещениях магазинов, торговых центров и пр. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов «Самолет Плюc».

Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor «Билайн бизнес» с учетом анализа агрегированных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам «Самолет Плюc» и популярны у ЦА. Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы целевая аудитория заходит в эти торговые точки, а анализ информации осуществляется только в отношении пользователей, предоставивших согласие на обработку данных. При этом в каждом конкретном магазине транслируется креатив с одним адресом – ближайшего офиса.

«Реклама не только повысила осведомленность аудитории о присутствии бизнеса в регионах, но и увеличила индекс лояльности франчайзи на 20-25%, ранее NPS – индекс лояльности, составлял 45-65%. Партнеры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране», – рассказывает Марита Клиньшанс, руководитель отдела офлайн-медиапродвижения компании «Самолет Плюс».

Компания «Самолет Плюc», оценив эффективность и тренд использования больших данных в таргетировании рекламы, намерена включать в большинство своих B2C рекламных кампаний распространение digital indoor.

«Современные технологии анализа больших данных операторов связи, с помощью которых можно запустить рекламу с высокой конверсией, позволяют еще ближе свести рекламное объявление с человеком, которому оно будет кстати», – комментирует Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайна». Выигрывает и рекламодатель, и аудитория, которая реже видит неактуальную рекламу».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru     ИНН: 7713076301

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ