«Почта России» запустила информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат.
Как сообщили в организации, новая система позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс на всех этапах в любой части страны и при необходимости оперативно его корректировать.
«В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Если нет, в системе отражается причина», – говорится в сообщении.
Получателям, которых не оказалось дома, «Почта России» назначает повторную доставку и контролирует ее ежедневно.
«Система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, и помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли доставлять все ежемесячные выплаты, положенные клиенту, в один день», – уточняют в «Почте России».
Кроме того, теперь отчеты и сопроводительные реестры хранятся в электронном виде в новой информационной системе. А на выплатных поручениях нет повторяющегося текста – это позволило уменьшить их формат, сохранив при этом размер шрифта и выделив на бланке самое главное для получателя.