Раскрыты подробности новой системы маркетплейса, сообщает KONKURENT.RU.
Популярный среди россиян онлайн-ретейлер решил по-новому оценивать стоимость товаров, которую выставляет продавец.
Речь идет об индексе цен. От данного показателя зависит индикатор качества продавца, использующего площадку. Кроме того, от такого индекса зависит и то, на каком месте товар окажется в поисковой выдаче или в каталоге Ozon, пишет портал «Оборот.ру».
Как пояснили специалисты сервиса, новая схема расчета начала действовать на Ozon с 4 февраля. Теперь специальная система самостоятельно мониторит не только цены на самой онлайн-площадке, но и стоимость товаров у других маркетплейсов. После чего подсчитывается разница.
В том случае, когда это отношение меньше или равно единице, цены на товары на Ozon считаются справедливыми по рыночной оценке и выгодными или умеренными. Однако,если значение индекса больше, цены считаются выше рыночной оценки и считаются невыгодными.
При этом во втором случае Ozon рекомендует продавцу снизить стоимость предлагаемой клиентам продукции.