Новые нормы должны заработать для всех уже в ближайшее время, сообщает KONKURENT.RU.
Один из крупнейших и популярных маркетплейсов России Wildberries проводит тестирование новой схемы возврата товаров. Отмечается, что новые правила должны облегчить процедуру.
Речь идет о системе автовозврата. Сейчас она проходит стадию тестирования, после чего будет доступна всем клиентам онлайн-ретейлера.
Согласно новым правилам, возвращенные товары будут храниться на выбранном пункте выдачи заказа. Это должно позволить ускорить процесс обработки возвратов и оперативно выставить обратно на продажу товары через другие онлайн-площадки или собственные интернет-магазины. При этом в выигрыше окажутся не только покупатели, они и продавцы – им больше не придется оплачивать затраты на складское хранение товаров до их повторной продажи.
Для осуществления возврата с использованием нового метода покупателям потребуется воспользоваться специальным QR-кодом через приложение. Правда, схема доступна не для всей продукции. Так, вернуть через автовозврат допустимо такие товары, как наборы для чаепития, столовые сервизы, различная посуда (бокалы, кружки), интерьерные зеркала для ванных комнат, мебель (столы, комоды, стеллажи), осветительные приборы (люстры), декоративные элементы (статуэтки), а также телевизоры и наушники.