2023-08-28T11:15:04+10:00 2023-08-28T11:15:04+10:00

Защита бренда в интернете и обнаружение внешних цифровых угроз

Нужно помнить, что в цифровую эпоху защита бренда в онлайн-пространстве — это не только вопрос правовой защиты, но и стратегический императив для поддержания сильной и авторитетной идентичности бренда. Рассмотреть возможность изучения ресурсов и услуг, чтобы укрепить присутствие бренда в Интернете и снизить риски, связанные с нарушением и неправомерным использованием бренда. Хорошая защита бренда в интернете имеет первостепенное значение в современном цифровом ландшафте. Чтобы эффективно защитить репутацию и целостность бренда, крайне важно реализовать комплексную стратегию, которая затрагивает различные аспекты защиты бренда в онлайн-пространстве. Это может включать мониторинг и управление присутствием в сети, упреждающее выявление и смягчение потенциальных угроз, а также обеспечение соблюдения соответствующих законов и нормативных актов.

Используя экспертные знания и услуги, можно повысить устойчивость бренда к несанкционированному использованию, нарушениям товарных знаков, контрафактной продукции и другим вредоносным действиям, которые могут нанести ущерб имиджу и прибыльности бренда.

Основные возможности сервиса:

  • Мониторинг миллионов ресурсов в открытом и закрытом интернете для выявления информации, которая может навредить бизнесу.
  • Защита от социальной инженерии и фишинга, выявление поддельных доменов и сайтов, имитирующих официальный ресурс компании.
  • Защита бренда - мониторинг использования бренда компании на сторонних сайтах и ресурсах, блокировка неправомерного использования.
  • Защита от нелегальных продаж товаров компании в сети.
  • Анализ бизнес-партнеров и соискателей на предмет связей с мошеннической деятельностью.
  • Выявление утечек данных и учетных записей компании в публичных источниках.

Сервис позволяет защитить цифровые активы компании от различных киберугроз с помощью мониторинга, экспертного анализа и оперативного реагирования на инциденты. Предоставляется в виде облачного сервиса с круглосуточной поддержкой.

Сервис ETHIC выявляет различные типичные случаи неправомерного использования бренда компаний в интернете:

  • Создание поддельных сайтов и онлайн-магазинов с логотипами и названиями компании для мошенничества и обмана потребителей.
  • Распространение контрафактной или неконтролируемой продукции компании под ее брендом.
  • Незаконное использование названия, логотипа и других атрибутов бренда на своих сайтах, в соцсетях или маркетплейсах у других продавцов.
  • Распространение негативной, дискредитирующей или конфиденциальной информации о компании под видом официальных материалов.
  • Создание поддельных аккаунтов в соцсетях и мессенджерах от имени компании для манипулирования мнением.
  • Незаконный сбор и перепродажа персональных данных клиентов компании с использованием ее имиджа.
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ