В компании анонсировали новые правила, сообщает KONKURENT.RU.
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries решил ввести некоторые изменения в процесс своей работы. Отметается, что решение стало продуктом совместной деятельности Wildberries и группы Russ, с которой компания недавно объединилась.
Как рассказали порталу RB.RU в пресс-службе онлайн-ретейлера, изменения затронут продавцов. Так, у селлеров теперь появится новый сервис, который сможет сделать их работу более эффективной.
Для этого маркетплейс запускает инструмент «А/Б тестирование». С его помощью продавцы смогут узнать, какое изображение товара приносит больше трафика карточке продукции и благотворно влияет на продажи. Селлеры смогут получить полную аналитику, на основе которой можно менять главное изображение предлагаемой ими продукции.
Сейчас инструмент находится в режиме тестирования. Доступ к нему есть только у тех клиентов, которые имеют подписку «Джем». По ней продавцам доступны пять «АВ-тестов». За большее число тестирований придется доплачивать, пишет портал officelife.media.