«Лемана про» (бывшая «Леруа Мерлен») хочет на Дальнем Востоке повысить на полках своих магазинов долю местных производителей. Об этом на полях ВЭФ заявила исполнительный директор ретейлера Марина Фытова.
Топ-менеджер сообщила, что компания находится в поиске партнеров, которые готовы предоставить свои производственные и логистические мощности.
«Второе направление – переговоры с логистическими операторами о сокращении сроков поставок. Сейчас время товара в пути от Москвы до Владивостока достигает 60 дней, это недопустимо много», – сказала Фытова в интервью ТАСС.
Также, по ее словам, рейтелер видит перспективы на Дальнем Востоке направления работы с профессиональными клиентами и сегмента B2B (business-to-business, взаимодействие с юридическими лицами и бизнес-клиентами).
«Несколько лет назад мы начали развивать направление «про» – в него входит как сегмент B2B, от небольших компаний до крупных застройщиков, так и работа с профессиональными клиентами. Мы видим большие перспективы в этом направлении на Дальнем Востоке», – сказала Фытова.
Но, отметила она, для этого сети необходимо решить задачи, связанные с доступностью товаров в регионе.
В марте 2023 г. французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, приняла решение о продаже своих магазинов в РФ российскому менеджменту. Новым основным владельцем российской структуры сети ООО «Леруа Мерлен Восток» стала компания Scenari Holding LP, зарегистрированная в ОАЭ. В марте «Леруа Мерлен Восток» сменила название на «Ле Монлид». С июня текущего года «Леруа Мерлен» проводит ребрендинг в России, одной из состовляющих процесса стала смена названия на «Лемана про».
У «Лемана про» в ДФО находится один магазин во Владивостоке и два в Хабаровске.