2024-10-01T10:37:46+10:00 2024-10-01T10:37:46+10:00

«Выигрывает потребитель»: «Мастер упаковки» поделился грандиозными планами

фото: "Мастер упаковки" |  «Выигрывает потребитель»: «Мастер упаковки» поделился грандиозными планами
фото: "Мастер упаковки"

Участие в крупных отраслевых мероприятиях позволяет компаниям держать руку на пульсе дня, получать обратную связь и принимать важные стратегические решения. Своим опытом участия в выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA, прошедшей в Санкт-Петербурге с 17 по 23 сентября, с корреспондентом делового еженедельника «Конкурент» поделилась основатель компании «Мастер упаковки» Наталья Максимова.

SEAFOOD EXPO RUSSIA является одной из главных выставок российской рыбной отрасли международного значения. Ежегодно она объединяет представителей всех сфер рыбохозяйственного комплекса и связанную с ней инфраструктуру: от закладки судна до доставки готовой продукции конечному потребителю. В этом году на площади в 17 тысяч квадратных метров разместились стенды 350 компаний из 37 регионов России и 17 стран мира.

«Мы участвовали в выставке уже во второй раз. Удалось познакомиться с новыми клиентами и встретиться с теми, кто уже являются нашими заказчиками. Они представляли на стендах свою продукцию в нашей упаковке: выглядело очень презентабельно», – рассказывает Наталья Максимова.

Основатель компании отметила, что никого на SEAFOOD EXPO RUSSIA уже не удивляет, что в таком крупном отраслевом мероприятии участвует компания из Владивостока. «Мастер упаковки» уже успел заслужить репутацию надежного партнера: потенциальные клиенты с радостью идут на контакт и готовы сотрудничать. Как и ранее, огромный интерес вызывают ПЭТ-банки: в 95% случаев потенциальные клиенты спрашивали именно о них.

«Производители очень заинтересованы в том, чтобы заменить стекло на ПЭТ. Это не только позволяет выгодно презентовать покупателю продукцию, но дает возможность сократить издержки при ее доставке в регионы: логистика выйдет дешевле за счет того, что ПЭТ легче стекла», – отмечает Наталья Максимова.

Основатель компании также обратила внимание на то, что ПЭТ-банки особенно востребованы в премиум-сегменте. Наибольшим спросом они пользуются среди клиентов, занимающихся производством икры и морепродуктов: зачастую они не экономят на способе доставки, отдавая предпочтение авиаперевозкам. Так, на выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA клиенты «Мастера упаковки» представили свою продукцию, в том числе в ПЭТ-банках.

По итогам выставки руководством компании принято решение о расширении ассортимента. В первую очередь они затронут ПЭТ-банку.

«На данный момент у нас самый маленький объем составляет 150 мл. Мы хотим сделать варианты фасовки от 100 до 130 мл: она отлично подойдет для икры и морепродуктов, – делится планами Наталья Максимова. – Кроме того, мы хотим расширить ассортимент другими видами банок: это будут не только крышки под закатку, но и закручивающиеся крышки, чтобы можно было использовать для продуктов, где не требуется вакуум: шоколад, шоколадная паста, снэки, крема и так далее. Мы будем расширяться в этом направлении».

Основатель компании также добавила, что клиентов по-прежнему интересуют пакеты с пе­чатью – с логотипом. На сегодняшний день «Мастер упаковки» является единственной в России компанией, которая предоставляет своим клиентам возможность заказать маленький тираж – от 10 тысяч экземпляров.

«Мы обязательно будем участвовать в SEAFOOD EXPO RUSSIA в следующем году, – заявила Наталья Максимова. – Это очень престижное и полезное мероприятие. Оно помогает развиваться отрасли в целом и каждой компании в частности. А значит, по итогу выигрывает и потребитель».

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ