Онлайн-ретейлер Wildberries запустил нейросеть для улучшения процесса поиска товаров на маркетплейсе по фото, сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.
«Она в три раза точнее распознает объекты, чем предыдущий алгоритм, на котором работал сервис компании», – рассказали в пресс-службе.
Нейросеть обучалась на базе из миллионов наиболее популярных на маркетплейсе товаров. Новая архитектура поиска, использующая комбинацию нейросетей и векторных баз данных, обеспечивает повышенную релевантность выдачи, предлагая именно тот предмет, который изображен на фото.
Руководитель команды рекомендаций Wildberries Максим Пасашков, слова которого привели в компании, также отметил, что новая нейросеть учитывает мелкие детали изображения, рисунок и текстуру.
Wildberries – крупнейший российский онлайн-ретейлер. Оборот площадки по итогам 2023 г. превысил 2,5 трлн руб. В середине июня Wildberries и группа Russ, оператор наружной рекламы, приняли решение об объединении с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы.