Чтобы остаться на российском рынке, компании придется сменить название, сообщает KONKURENT.RU.
Одна из популярных среди россиян продуктовая торговая сеть может либо покинуть российский рынок, либо остаться на нем, но уже под иным названием. Об этом рассказали представители компании.
Речь идет о ретейлере Auchan. Как пишет РИА «Недвижимость», топ-менеджеры компании вернулись к вопросу трансформации своего бизнеса на территории РФ.
Как рассказала старший директор консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько, для дальнейшего развития сети компании Auchan, возможно, придется сменить имеющийся сейчас бренд.
Представитель компании напомнила, что ранее планы по открытию новых торговых точек сети в разных регионах России пришлось заморозить.
«Однако неожиданно для нас теперь они снова актуальны, и менеджмент компании готов их обсуждать. <…> Другое дело, что компании придется развиваться под другим брендом, как вынужден был это сделать «Леруа Мерлен», – отметила представитель компании.
При этом она не указала, есть ли в планах для открытия новых точек Приморский край.