Окончательное решение о реализации проекта до сих пор не принято, сообщает KONKURENT.RU.
Строительство Владивостокской кольцевой автомобильной дороги может обойтись в более чем 400 млрд руб. Об этом в интервью ИА PrimaMedia рассказала глава правительства Приморского края Вера Щербина.
При этом она отметила, что на данный момент решение о начале строительства ВКАД не принято. По словам Щербины, региональное министерство транспорта уже подготовило обоснования для инвесторов проекта. Работы могут быть разделены на два этапа, первый из которых обойдется в более чем 88 млрд руб. (цены указаны за 2021 г.), а второй – в более чем 320 млрд руб. (цены указаны за 2023 г.).
На первом этапе предполагается возведение нового моста с Эгершельда на остров Елены. Далее ВКАД пойдет на остров Русский. На втором этапе должны быть построены автодороги по нескольким улицам – Казанской, Русской, Маковского, от будущего Казанского моста до развязки Де-Фриз – Седанка. Кроме того, предполагается, что на ВКАД будет глубоководный туннель, который будет проходить по дну прибрежной полосы Амурского залива.
Также во время реализации второго этапа строительства ВКАД во Владивостоке должны появиться четыре новых путепровода, а также новые дорожные развязки.
На все строительство планируется потратить шесть лет.
На данный момент не найдены источники финансирования для реализации проекта ВКАД, отметила Щербина.
Напомним, что, согласно проекту, ВКАД должна объединить в одну транспортную сеть и остров Русский, и остров Елены. Предполагается, что реализация такой автодороги поможет разгрузить улицы города от транспортного потока.
Ранее KONKURENT.RU уже писал, что часть средств на строительство ВКАД может быть взята из таможенных платежей.