Мерч для офиса – эффективный способ усиления узнаваемости компании.
Корпоративный мерч – это широкий ассортимент брендированной продукции. Чаще всего мерч для офиса представлен канцелярскими товарами, которые используют в качестве бизнес-подарков клиентам и партнерам. Офисный меч также используют сотрудники компании.
Можно изготовить на заказ оптом ручки, блокноты, календари и пр. Также популярны чашки, зонты, футболки, сумки и другая продукция, подходящая для проведений промо акций. Пользуется спросом и сувенирная продукция. Рекламный офисный мерч промоутеры раздают бесплатно на публичных мероприятиях, к примеру, на выставках.
Нанесение логотипа на продукцию– это услуга которую оказывают специализированные компании. В каталоге можно изначально выбрать подходящие предметы, а затем оформить заказ на печать изображений по представленному макету. Важно к его разработке привлечь профессионалов, чтобы получить оригинальный, привлекающий внимание продукт.,
Креативный смысловой и качественный мерч по сути является брендированным носителем, который может постоянно напоминать клиенту или партнеру о конкретной компании. Именно поэтому рекомендуется для нанесения логотипа выбирать полезные предметы, которые подходят для ежедневного использования. Также важным факторов предмета для офисного мерча является его эстетичность.
Красивый корпоративный мерч – доступная по стоимости реклама. Такой способ позволяет привлекать в компанию не только новых клиентов, но и работников. На практике подтверждено: если человек увидит несколько раз упоминания определенного бренда, то у него возникнет желание посетить его. Это в частности, касается магазинов или кофеен. С другой стороны повышается вероятность отклика на вакансию компании, в которой при обслуживании сотрудник подарил блокнот или ручку. Офисный мерч – приятный подарок для партнеров, поскольку акцентирует внимание на благодарности за успешное сотрудничество.
Красивый и качественный мерч всегда вызывает у людей приятные ассоциации с конкретным бизнесом. С его помощью можно быстро донести базовые ценности компании.