Стримы являются популярным видом контента в Ютуб. Прямые трансляции позволяют авторам напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией и получать от нее мгновенную обратную связь. Но, где брать зрителей, если канал еще не имеет внушительной аудитории, а автор мало кому известен? Это один из частых вопросов, которые возникают у начинающих стримов. На самом деле набрать аудиторию реально, если знать, где ее искать. В этом материале мы расскажем как привлечь зрителей на стрим и раскрутить трансляцию.
Как понять, кто ваша целевая аудитория
Перед тем, как разбираться в том, где брать зрителей на стрим, нужно определить кто ваша целевая аудитория. Сделать это можно, если составить четкий портрет своих зрителей. Исходя из тематики канала и темы стримов можно определить портрет ЦА:
-
Пол и возраст.
-
Местонахождение.
-
Финансовое положение.
-
Увлечения.
К примеру, ваш канал посвящен ремонту машин. Значит он будет интересен мужчинам в возрасте 15-60 лет. Если канал ведется на русском языке, то местонахождение аудитории — СНГ (РФ, Украина, Беларусь и т.д). Если в роликах показывается ремонт дорогостоящих авто, то его целевая аудитория также должна иметь средний и высокий доход. Если же в видео автор демонстрирует ремонт авто эконом класса, то финансовое положение зрителей может быть низкое или среднее. Исходя из названия канала можно сделать вывод, что целевой аудитории нравятся машины, ЦА увлекаются темой ремонта авто.
Имея портрет целевой аудитории, можно понять, где находятся живые зрители, которых можно привлекать на стрим Ютуб.
Где искать целевую аудиторию
Чтобы продвижение стрима было результативным, необходимо размещать рекламу в тех местах, где есть целевая аудитория вашего канала. Имея портрет своей целевой аудитории, можно определить что это за места. Например, если канал на автомобильную тематику, то рекламу можно размещать на каналах с продажей автомобильных деталей, продажей машин, обзором транспорта. То есть, рекламу нужно размещать на площадках тематика которых связана с вашей тематикой. Делать это можно в социальных сетях, на тематических форумах, блогах, сайтах. Лидеры мнений также могут советовать прямую трансляцию своей целевой аудитории.
Если разместить рекламу о стриме на автомобильную тематику на канале, посвященном красоте и здоровью, то, естественно, на онлайн эфир привлечь новых зрителей не удастся. Но, если использовать для рекламы площадки с ЦА вашего канала, то количество зрителей на стриме может даже больше, чем вы ожидаете.
Как привлекать зрителей на стрим
Как определить кто ваша целевая аудитория и где ее искать мы выяснили, давайте теперь разберемся как привлекать зрителей на стрим YouTube. Стримы в Ютуб можно продвигать до начала трансляции, в процессе ведения эфира и после его завершения. Если хотите собрать максимальное количество зрителей на эфир, то особое внимание нужно уделить продвижению еще до начала трансляции. Для этого можно размещать рекламу о предстоящей трансляции на выбранных площадках минимум за сутки. Если вы выходите в эфир не часто, но обсуждаете важные вопросы, то продвигать трансляцию можно за 1-2 недели до ее начала трансляции.
Первой платформой, где вы найдете свою целевую аудиторию будет ваш канал. Если у вас уже есть какое-то количество подписчиков на канале, тогда вы можете привлечь к трансляции своих фолловеров. Для этого можно прямо во время записи стандартных видео приглашать зрителей на прямой эфир, указывая под видео ссылку на него. Подписчики являются лояльной целевой аудиторией, поэтому они охотнее переходят к трансляциям и активнее вступают в диалог со стримером.
Если хотите добиться результата, то используйте для рекламы не 1-2 группы в социальных сетях или 1 канал, задействуйте максимальное количество платформ, так вы сможете получить больший охват, а соответственно, рассчитывать на большее количество зрителей на стрим.
Как быть уверенным в том, что зрители будут смотреть эфир
Чем больше зрителей смотрит прямой эфир, тем выше он в разделе прямых трансляций, а соответственно, больше шансов привлечь целевую аудиторию из этого раздела. Просмотры стримов также влияют на общий рейтинг канала, его монетизацию и доход автора. Кроме того, автор увереннее себя чувствует, когда на стриме есть зрители, они проявляют активность и поддерживают. Добиться такого результата поможет накрутка зрителей стрим Ютуб. Используя надежный смм сервис или биржу фриланса, можно увеличить количество зрителей на стриме, раскрутить прямую трансляцию и привлечь новую целевую аудиторию. На таких площадках можно заказать любое количество зрителей с удержанием и быть уверенным в том, что трансляция пройдет успешно.
Надежный смм сервис для накрутки зрителей
Чтобы накрутка зрителей была эффективной и безопасной, она должна выполняться с помощью надежных смм сервисов. Одним из надежных смм сервисов является сайт СММ Банда. Сервис представляет собой онлайн площадку на которой можно заказать зрителей на 15, 30, 60 и больше минут. При этом заказчик получает реальную аудиторию, которая может проявлять естественный интерес к эфиру, ставить лайки и проявлять активность в чате. На сайте можно заказать добавление стрима в избранное, а также репостинг прямой трансляции. С сайтом СММ Банда раскручивать канал и отдельный стрим в Ютуб просто и удобно. Никаких рисков и списаний, вся аудитория реальная.
Для накрутки можно выбрать и другой смм сервис, но перед тем, как заказывать услуги, убедитесь в том, что площадка предлагает безопасную накрутку и гарантирует 100% выполнение своих обязанностей.
Не забывайте о том, что привлечь аудиторию легче, чем ее удержать. Чтобы зрители оставались на прямой трансляции, необходимо подбирать интересную тему эфира, вести живой диалог со зрителями, проявлять эмоции и побуждать зрителей к активности. Сайт СММ Банда может стать надежным помощником в продвижении ваших прямых трансляций, но он не должен быть единственным источником трафика. Используйте и другие методы продвижения. Зрители на стриме Ютуб будут активными, если блогер сумеет построить с ними диалог, предложить интересный материал и качество ролика.
Не ждите естественного интереса аудитории к трансляции, используйте все доступные способы заявить о себе.