2025-01-31T13:22:56+10:00 2025-01-31T13:22:56+10:00

Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз

фото: пресс-служба ВТБ |  Клиенты ВТБ увеличили спрос на выездное обслуживание в 5 раз
фото: пресс-служба ВТБ

На доставку сегодня приходится каждая четвертая офлайн-продажа розничных банковских продуктов ВТБ. За год банк в 5 раз увеличил продажи в рамках выездного обслуживания. К концу 2025 года доля мобильного сервиса достигнет трети в продажах сети. Об этом заявил Георгий Горшков, заместитель президента – председателя правления ВТБ.

Выездной сервис ВТБ сегодня доступен в 4,6 тыс. населенных пунктов России, включая порядка 30 городов и поселков Приморья. За 2024 год география сервиса увеличилась более чем в 30 раз. Доставка уже достигла Североморска – на севере, Ялты – на юге, Балтийска – на западе, Петропавловска-Камчатского – на востоке. В июне прошлого года ВТБ вышел с выездным сервисом в Луганск. За год 4 млн розничных клиентов банка оформили через мобильных специалистов ВТБ свыше 9,5 млн продуктов – только за декабрь их количество превысило 1,5 млн. В Приморском крае в 2024 году сервисом воспользовались 10 тысяч жителей.

Сегодня доставкой финансовых продуктов занимается 4 тысячи человек. В ближайшие два года их число увеличится до 11 тысяч специалистов, что уравняет количество офисных и выездных менеджеров. Для координации процесса доставки открыто 70 логистических хабов по всей стране, в том числе в Приморье. В перспективе 2026 года банк увеличит их число до 140.

Каждый второй клиент приглашает выездного менеджера в офис. Чаще всего доставляют дебетовые, зарплатные и кредитные карты, а с нового года зафиксирован всплеск интереса к детским картам. Также популярны перевод заработной платы и пенсии в ВТБ, подключение программы лояльности, открытие сберегательных продуктов.

«По итогам 2024 года охват населения России выездным сервисом ВТБ превысил 121 млн человек. За два ближайших года мы закроем всю карту нашей страны, заказать доставку банковских продуктов ВТБ можно будет в любой населенный пункт – даже в труднодоступных регионах. Мобильные менеджеры пользуются самыми разными видами транспорта, включая самокаты, велосипеды, скоростные поезда, вертолеты и даже самолеты, чтобы «дотянуться» до каждого клиента», – заявил Георгий Горшков.

 

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ