2025-02-07T12:27:50+10:00 2025-02-07T12:27:50+10:00

Покупателям товаров на маркетплейсах придумали правило, которое им очень не понравится

фото KONKURENT |  Покупателям товаров на маркетплейсах придумали правило, которое им очень не понравится
фото KONKURENT

Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) предложила маркетплейсам внедрить невозвратный сервисный сбор или минимальную стоимость заказа. Она направила письмо Wildberries, Ozon, Lamoda и «Мегамаркету». С копией документа ознакомился ТАСС.

Мера нужна, чтобы ограничить бесконтрольные заказы и возвраты товаров, утверждает ФОСТ. Она просит интернет-площадки «оказать содействие воспитанию осознанного потребления».

Ранее продавцы на маркетплейсах пожаловались на рост «потребительского экстремизма». По их словам, покупатели пытаются вернуть бывшие в употреблении елки, гирлянды и новогодние костюмы. Позже такое повторялось и с другими товарами, указывает ФОСТ. В целом возвращаются до 10% товаров, тогда как расходы на логистику оплачивает продавец.

«То есть из-за бесплатного возврата значимая доля заказов катается со складов в ПВЗ и обратно, из-за чего предприниматели терпят убытки», – сетует организация.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ