Маркетплейсы могут получить возможность доставлять заказанные пользователями товары через отделения «Почты России», которые могут работать как пункты выдачи заказов. Соответствующий проект закона, подготовленный Минцифры, размещен на портале проектов правовых актов.
«Маркетплейсы смогут доставлять товары через «Почту России» – отделения почтовой связи будут выполнять функцию ПВЗ», – рассказали в министерстве со ссылкой на проект.
Вместе с тем, как отметили в министерстве, для улучшения обслуживания граждан «Почта России» должна будет усовершенствовать графики работы своих отделений.
Политические и экономические изменения внесли коррективы в ассортиментную матрицу, но не пошатнули приверженность потребителей к покупкам через Интернет. Электронная коммерция продолжает бить рекорды по объемам продаж, однако с ростом происходят и важные изменения в каналах.