Россияне, привыкшие покупать товары на маркетплейсах, могут столкнуться с неожиданными проблемами. Об этом клиентов онлайн-ретейлеров предупредили в крупнейшем российском банке – Сбербанке, сообщает KONKURENT.RU.
Речь идет о новой схеме мошенников. Теперь злоумышленники звонят потенциальным жертвам и сообщают, что с их заказами якобы произошли затруднения.
Например, россиян могут заверить в том, что доставка товаров задержится или что уже поступивший заказ был поврежден.
Тут же мошенники предлагают решить проблему. Для этого они просят назвать код из СМС-сообщения, поступившего на устройство клиента маркетплейса.
Однако код приходит не с интернет-площадок, а с портала «Госуслуги». Если назвать его злоумышленникам, то доступ к учетной записи будет утерян, а преступники смогут не только снять все денежные средства, хранящиеся на счетах, но и оформить кредиты.
Напомним, что различные эксперты неоднократно предупреждали граждан, что коды из СМС-сообщений ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать третьим лицам.