С начала 2025 г. в России отмечен резкий рост закрытия автосалонов китайских брендов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного «Газпромбанк автолизинг», на которые ссылается ТАСС, сообщает KONKURENT.RU.
Как подчеркнули аналитики, основной причиной ухода дилеров с автомобильного рынка России становится потеря интереса бизнеса со стороны инвесторов.
Такая ситуация привела к тому, что в 2025 г. уже закрылось 213 автосалонов китайских марок. Данный показатель превысил число закрытых точек за весь 2023 г. За аналогичный период прошлого года – январь-март – число закрытых автосалонов выросло в три раза.
Дилеров теряют такие бренды, как Bestune (FAW), Kaiyi, DFM (Dongfeng), а также Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto. Причем последние последние четыре бренда вошли в десятку лидеров по закрытию магазинов впервые.
Аналитики отметили, что сохранение подобной тенденции на один или два квартала приведет к новому рекорду по закрытию автосалонов китайских производителей.