2023-06-06T09:51:57+10:00 2023-06-06T09:51:57+10:00

Что такое it поддержка организаций

Внешние компании могут выполнять такие задачи, как поддержка серверов, мониторинг, администрирование баз данных, управление резервным копированием, реагирование на инциденты и управление приложениями. Эти рутинные процессы жизненно важны для обеспечения стабильности и надежности работы компании. Привлекая сертифицированных специалистов с большим опытом, риски, которые предлагают it поддержка организаций, сводятся к минимуму, что приводит к повышению эффективности работы. Более того, администрирование виртуальной инфраструктуры — еще один важный аспект, который компании могут передать на аутсорсинг.

Как это работает:

  • Анализ и аудит текущих систем — подрядчик оценивает состояние IT-среды.
  • Заключение договора SLA — прописываются сроки реакции, объём работ, гарантии.
  • Мониторинг, обслуживание и поддержка — круглосуточно или по графику.
  • Решение инцидентов и развитие инфраструктуры — обновления, модернизация.

На аутсорсинг чаще всего передаются следующие ИТ-сервисы:

  • Техническая поддержка пользователей (Help Desk).
  • Администрирование серверов и сетей.
  • Обслуживание рабочих станций и периферии.
  • Информационная безопасность.
  • Резервное копирование и восстановление данных.
  • Обслуживание 1С, CRM, ERP-систем.
  • Облачные сервисы и хостинг.
  • IT-консалтинг и проектирование инфраструктуры.

Виды аутсорсинга:

  • Аутсорсинг инфраструктуры: этот тип ИТ-аутсорсинга подразумевает делегирование управления и обслуживания компонентов ИТ-инфраструктуры, таких как серверы, сети, хранилища и центры обработки данных, внешним поставщикам услуг. Аутсорсинг инфраструктуры позволяет организациям получать доступ к передовым технологиям, сокращать эксплуатационные расходы и повышать производительность и надежность системы.
  • Аутсорсинг приложений: аутсорсинг приложений подразумевает передачу разработки, обслуживания и поддержки программных приложений сторонним поставщикам. Этот тип аутсорсинга может помочь компаниям ускорить развертывание приложений, повысить качество программного обеспечения и воспользоваться специализированным опытом внешних разработчиков.
  • Аутсорсинг облачных вычислений: аутсорсинг облачных вычислений подразумевает использование внешних поставщиков облачных услуг для размещения, управления и обслуживания ИТ-ресурсов и приложений.
  • Управляемые услуги: аутсорсинг управляемых услуг подразумевает аутсорсинг повседневного управления и мониторинга ИТ-систем и услуг внешним поставщикам.
  • Аутсорсинг безопасности: аутсорсинг безопасности направлен на поручение управления мерами и протоколами кибербезопасности внешним экспертам.
  • Аутсорсинг службы поддержки: аутсорсинг службы поддержки подразумевает аутсорсинг служб ИТ-поддержки для обработки запросов пользователей, технических проблем и устранения неполадок.
  • Сетевой аутсорсинг: Сетевой аутсорсинг подразумевает передачу на аутсорсинг проектирования, внедрения и управления сетевой инфраструктурой внешним поставщикам.
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX