2025-05-07T10:13:38+10:00 2025-05-07T10:13:38+10:00

Южнокорейские автобренды заехали в Россию с другой стороны

фото: hyundai.ru |  Южнокорейские автобренды заехали в Россию с другой стороны
фото: hyundai.ru

Популярный в Приморье южнокорейский автопроизводитель Kia Motors, ушедший с российского рынка, зарегистрировал пять товарных знаков. Это следует из данных Роспатента.

Товарные знаки зарегистрированы с наименованиями Kia my mobility, A better way to go green light и Kia edition plus.

По Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) товарные знаки зарегистрированы по таким классам, как 9, 16, 35, 27 классы, куда входят загружаемое компьютерное программное обеспечение для предоставления удаленной диагностики транспортных средств, бумажные или картонные вывески, реклама, напольные коврики для транспорта.

По 12-му классу (автомобили, аксессуары и запчасти для них) зарегистрирован товарный знак A better way to go green light.

Ранее Kia также зарегистрировала несколько товарных знаков, в том числе позволяющих автопроизводителю проектировать автомобильные заводы и предоставлять услуги по дизайну машин, производить и продавать в стране автомобили и т. д.

В апреле 2025 г. некоторые южнокорейские издания со ссылкой на источники в отрасли сообщили, что Kia включила рынок РФ в план ожидаемых продаж на среднесрочную перспективу. Как утверждали СМИ, компания планирует продать 4,1 млн автомобилей в 2030 г., из них 50 тыс. – в России. Такие планы якобы были озвучены на закрытом мероприятии для инвесторов.

Позднее в южнокорейском конгломерате Hyundai Motor Group, куда входит и Kia, заявили, что речь шла о странах СНГ, а не о России.

Сам Hyundai также зарегистрировал три товарных знака – Hyundai ix10, Hyundai ix40, Hyundai ix50. Все товарные знаки регистрируются по двенадцатому классу международной классификации товаров и услуг, в который входят автомобили, а также запчасти и аксессуары для них.

Появление новых заявок в Роспатенте от ушедшего из РФ иностранного бизнеса не стоит трактовать как признак возвращения, сообщали ранее KONKURENT.RU эксперты. В большинстве случаев это стандартная юридическая процедура, направленная на сохранение прав на бренд.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram