2025-05-22T09:48:35+10:00 2025-05-22T09:48:35+10:00

Сбербанк настраивается «На все покупки»: на что надеются в кредитной организации

фото KONKURENT |  Сбербанк настраивается «На все покупки»: на что надеются в кредитной организации
фото KONKURENT

Самой популярной категорией кешбэка летом 2025 г. в Сбербанке останется «На все покупки», считает директор по маркетингу «СберСпасибо» Ольга Иванова. Аналитики кредитной организации выяснили, что с начала года участники стали выбирать категории для повышенного кешбэка на 10% чаще.

Доля категории «На все покупки» меняется не более чем на 1–2% от месяца к месяцу. Категория «Аптеки» стабильно занимает второе место среди наиболее востребованных: осенью и зимой на них пришлось до 16% от всех акцептов, однако в апреле этот показатель снизился до 10%.

Перед майскими праздниками в тройке лидеров оказались «Супермаркеты» – на них пришлось 8% акцептов.

«Летом пользователи смогут активнее выбирать заправки, рестораны, товары для дома, одежду и обувь. В начале каждого сезона в топ-5 попадает категория «Одежда и обувь» (11%), это связано с распродажами и подготовкой к отпускам, поэтому в июне мы ожидаем рост интереса к этой категории. Категория «АЗС» также войдет в пятерку лидеров, несмотря на то, что в апреле ее выбирали на 4% меньше обычного. Если зимой доля ресторанов и кафе едва достигала 2%, то с потеплением этот показатель вырастет, и уже к середине лета категория может вернуться в топ-5», – поделилась Ольга Иванова.

В Сбербанке также отмечают, что «Оплату улыбкой» с марта начали выбирать вдвое чаще, а в апреле она заняла седьмое место. Также в числе избранных – категория «Транспорт», которая набрала 7% акцептов весной, «Такси и каршеринг» – еще 5%. Список замыкают медицинские услуги (4%) и «Товары для детей» (около 2%).

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram