2025-06-03T11:43:19+10:00 2025-06-03T11:43:19+10:00

Сюрприз от Центробанка. Обращаться можно, но ответа не получите

фото KONKURENT |  Сюрприз от Центробанка. Обращаться можно, но ответа не получите
фото KONKURENT

Теперь сообщить о неправомерных действиях финансовых организаций стало проще. Центральный Банк запустил онлайн-платформу, где любой гражданин может анонимно проинформировать регулятора о замеченных нарушениях. Это касается не только банков и микрофинансовых организаций, но и страховых компаний, инвестиционных платформ и других участников рынка.

Что может стать поводом для обращения? Например, если вам навязали ненужную страховку при оформлении кредита, предложили сомнительную инвестицию вместо привычного вклада, возникли сложности с оформлением полиса ОСАГО или выплатой по страховому случаю.

Важно отметить, что сервис не предполагает получения ответа на жалобу. Однако каждое сообщение будет тщательно изучено, и в случае подтверждения факта нарушения к виновной организации будут применены соответствующие меры. Информация о проведенных проверках и принятых решениях будет публиковаться на сайте Банка России.

Для отправки сообщения потребуется авторизация через портал «Госуслуги» и заполнение специальной формы.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram