2025-06-10T11:44:58+10:00 2025-06-10T11:44:58+10:00

Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов

фото: пресс-служба ВТБ |  Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов
фото: пресс-служба ВТБ

Более 2,8 млн клиентов ВТБ оформили банковские продукты через выездной канал. Таким образом, каждый десятый активный клиент банка воспользовался услугой доставки.

Рост выездного сервиса обусловлен двукратным увеличением штата сотрудников и значительным расширением географии их работы.  Сейчас доставка доступна в 4,7 тыс. городов и поселков России, в том числе  в 45 населенных пунктах Приморья – от Владивостока до Дальнереченска.

В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программы лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов.  В апреле впервые через доставку было выдано больше дебетовых карт, чем в отделениях.

«Мы фиксируем кратный рост спроса на выездной сервис среди населения. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка, увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек», – прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram