Более 2,8 млн клиентов ВТБ оформили банковские продукты через выездной канал. Таким образом, каждый десятый активный клиент банка воспользовался услугой доставки.
Рост выездного сервиса обусловлен двукратным увеличением штата сотрудников и значительным расширением географии их работы. Сейчас доставка доступна в 4,7 тыс. городов и поселков России, в том числе в 45 населенных пунктах Приморья – от Владивостока до Дальнереченска.
В среднем мобильный менеджер оформляет до 20 продуктов и сервисов в день. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт и платежных стикеров, подключение программы лояльности, оформление перевода заработной платы и социальных выплат, а также настройку уведомлений и цифровых сервисов. В апреле впервые через доставку было выдано больше дебетовых карт, чем в отделениях.
«Мы фиксируем кратный рост спроса на выездной сервис среди населения. До конца года количество населенных пунктов, в которых будет доступна доставка, увеличится в четыре раза, а охват превысит 128 млн человек», – прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.