В пресс-службе популярного российского маркетплейса прокомментировали информацию, которая появилась в социальных сетях, сообщает KONKURENT.RU.
Ранее в Сети было опубликовано сообщение одной из клиенток онлайн-платформы, которая утверждала, что заразилась лишаем после того, как примерила заказанную вещь на пункте выдачи заказов.
Как отметили в Wildberries, сообщение девушки не соответствует действительности. Для большей убедительности в компании попросили прокомментировать процесс пересылки товаров дерматологов и инфекционистов, которые подтвердили, что передача кожного заболевания невозможна.
Дело в том, что каждая вещь имеет индивидуальную упаковку. Более того, если клиент отказывается от товара после примерки, продукцию перепаковывают перед отправкой назад на склад. Отметили эксперты, микроорганизмы в таких условиях на тканях выжить не могут. Тем более что между примерками проходит минимум несколько дней.