2025-06-23T14:15:06+10:00 2025-06-23T14:15:06+10:00

Приморцы весной сменили вебинары на онлайн-встречи с использованием ИИ

Количество подключений с ноутбуков и стационарных компьютеров выросло на четверть

МТС |  Приморцы весной сменили вебинары на онлайн-встречи с использованием ИИ
МТС

Минувшей весной пользователи Приморского края стали активнее использовать функции искусственного интеллекта, а вебинарам предпочитали онлайн-встречи. Деловую активность в марте-мае оценила платформа для бизнес-коммуникаций МТС Линк.

По данным МТС Линк, весной приморские пользователи чаще организовывали онлайн-встречи (формат, когда все участники активны), чем вебинары (формат с несколькими активными спикерами). Доля вебинаров составила только 10% от общего числа онлайн-мероприятий. При этом общее количество мероприятий в Приморье незначительно снизилось по сравнению с зимним периодом.

«Платформа МТС Линк запустила в 2024 году ИИ-помощник для встреч, который может подвести итоги собрания, составить сводку информации по определенной теме и выделить ключевые моменты обсуждений в чатах, становится одной из самых востребованных функций. В целом сервисы для бизнес-коммуникаций - универсальный ИТ-инструмент», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.  

Количество подключений с ноутбуков и стационарных компьютеров весной выросло на 26%, с мобильных устройств – на 8% по сравнению с зимним периодом. Весной, как и зимой, абсолютное большинство пользователей по-прежнему отдавало предпочтение десктопной версии МТС Линк: ее доля от общего числа подключений составляет 96%.

Заметно вырос весной интерес приморских пользователей к функциям на основе искусственного интеллекта, которые помогают автоматизировать рабочие задачи. Использование ИИ-помощника и функции саммаризации встреч увеличилось на 72,5% по сравнению с зимой. Наиболее активно приморцы применяли ИИ-инструменты в апреле – более 35% от всех мероприятий. Разработчики ежесезонно обновляют набор ИИ-масок для неформального онлайн-общения – праздников и поздравлений. В этом году пользователи применяли весенний набор, включавший маску-блин и цветочный венок, на 83% чаще, чем зимний (с маской-снеговиком и оленьими рожками).

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX