В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) основательница популярного среди россиян онлайн-ретейлера Wildberries Татьяна Ким рассказала о нововведении, которое ожидает клиентов маркетплейса. Ее слова передает издание «Ведомости», сообщает KONKURENT.RU.
Согласно заявлению, популярная онлайн-платформа повторит опыт, ранее освоенный конкурентами – Ozon и «Яндекс».
Речь идет о запуске собственных банковских карт, которые будет выпускать «Вайлдберриз банк».
Для оформления карты придется выполнить некоторые условия. Так, после разработки программы лояльности те клиенты, чей «WB кошелек» достигнет максимального уровня, а также те, кто откроет счет в банке маркетплейса, смогут заказать физические банковские карты, оформленные в фирменном цвете онлайн-ретейлера.
Ким также отметила, что «платик» будет действовать не только для оплаты покупок на онлайн-площадке, но и как обычная банковская карта. Это значит, что им можно будет оплачивать товар и в обычных магазинах.